Интернет-магазин «ДамПарту» предлагает растущую мебель ведущих российских брендов. Производители гарантируют качество продукции. Срок гарантии приведен в описании товара.
1. Как воспользоваться гарантией?
Во время действия гарантии замечен дефект? Сделайте отчетливые фотографии изделия целиком и детали с недостатком. Отправьте нам письмо: service@dampartu.ru. Напишите в письме свои контактные данные, номер договора.
2. Возврат и замена изделий по гарантии
Гарантийная услуга действует, если обнаружились проблемы в использовании растущей мебели, были выявлены незаметные недостатки или был обнаружен производственный брак.
Покупки должного качества, не подошедшие заказчику по той или иной причине, обмениваются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, в соответствии ФЗ №2300-1. Детали ищите в разделе «Возврат, обмен»
3. Какие документы требуется сохранять для того, чтобы гарантия работала?
Гарантия действует при условии наличия документов о покупке растущей парты или стула. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание или замену мебели нужно иметь чек об оплате, договор купли-продажи.